Вторник
18.12.2018
19:01
Доступная среда

Новости образования
Язык сайта
Вход на сайт
Мини-профиль

Привет: Гость
Сообщения:



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Школьная библиотека Лицея №1

Лицей №1 г.Волгореченск

КОСТРОМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.А. НЕКРАСОВА
Архив новостей
Cайт ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА МОУ Лицей №1 г.Волгореченск


156901, Костромская область,
Городской округ г.Волгореченск,
ул. Набережная д.20, Лицей №1



НАШ ГИМН

Слова: Могунова Е.В.

Быть педагогом -
Очень трудная работа,
Но мы решили –
И не будем отступать.
Идём мы в класс на практику работать,
И нам детишек этих надо воспитать.
Пусть удержать их и не лёгкая задача,
Мы справимся, и выдержим мы всё.
Ведь у педклассовцев не может быть иначе –
Есть доброта и верим мы в неё.
Припев:
А на практику вместе мы к детям идём,
Там играем и дружно живём.
Если светятся радостью лица ребят,
Значит все мы в пед. классе не зря.
Профессий много -
Все они у нас в почёте,
Но только лучше вожатого нет.
Ворчат друзья, что это не работа
И ничего в ней экзотического нет
Да, нет! Неправда!
Интереснее работу, наверно,
Трудно в наше время отыскать.
Лишь только приближается суббота,
Ждём понедельника, чтоб к детям побежать.
Припев:
А на практику вместе мы к детям идём
Там играем и дружно живём.
Если светятся радостью лица ребят,
Значит все мы в пед. классе не зря.
НАШИ ЗАКОНЫ
Слова: Могунова Е.В.

Стремись в пед. классе отлично учиться
И будет тобою, лицей наш гордиться!
Должен ты наши правила знать,
Безукоризненно их выполнять.
Любить детей и уважать,
В каждом личность развивать,
Никого не обижать,
Всегда младших защищать.
На педпрактику идя,
Не забудь своё дитя!
Научи его играть,
А потом беги гулять!
Будь трудолюбивым,
Смелым и счастливым!
И всегда иди вперёд
И в мороз, и в гололёд.
Быть хорошим, добрым, умным -
Это правило для нас –
Ведь мы самый лучший,
Ты об этом помни,
Потому что мы – пед. класс.

В соответствии с типовым положением общеобразовательного учреждении, концепцией профильного обучения лицей осуществляет углубленную подготовку по математике и физике, предоставляет учащимся возможность осваивать педагогические технологии в педагогических классах. В 2004-2006 уч.годах на базе муниципального общеобразовательного учреждения лицея № 1 апробируется проект «Медиацетр». В муниципальном общеобразовательном учреждении лицее № 1 накоплено достаточно элементов для реализации данной задачи: особенности учебно-воспитательного процесса, запросы для участников, материально-техническая оснащённость, квалификация кадров и программа для реализации информатизации образовательного процесса.





МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА

Комплексная задача: формирование заинтересованного и осознанного отношения к профессии педагога.

1.Эмоционально-волевая сторона:
- чувство любви к детям;
- чувство сопереживания, сочувствия к людям, попавшим в беду; потребность в общении, взаимодействие с другими людьми; стремление заботиться о людях, помогать им; постоянное стремление к самосовершенствованию, самовоспитанию, самоанализу;
- чувство такта; потребность читать психолого-педагогическую литературу; чувство ответственности за дело.

2. Познавательно-мировоззренческая сторона:
- представление о личности человека, знание общих свойств и законов;
- владение основными характеристиками возрастных этапов развития человека;
- знание правил и приемов организации коллективной деятельности; владение «арсеналом форм и приемов» практической деятельности, навыками оформительского мастерства;
- представление о педагогических воззрениях великих педагогов истории;
- знание сильных и слабых сторон собственной личности.

3. Действенно-практическая сторона:
- способность чувствовать эмоциональное состояние человека и влиять на него;
- умение действовать в соответствии со складывающейся ситуацией, входить в нее;
- умение быть на «виду», работать в кругу, на сцене, перед группой;
- умение выбрать игру, организовать ее и играть самому, составить сценарий вечера (праздника) - и провести его;
- умение строить процесс коллективной деятельности и включиться в него: способность к - самоанализу, рефлексии своей деятельности;
- владение приемами художественно-оформительской деятельности.